Доставка и оплата

Оплата

Оплату заказа возможно произвести следующими способами:

1. Оплата наличными при получении заказа в пункте самовывоза. Доставка в этом случае является бесплатной.

2. Оплата наличными при доставке курьером на дом (только для г. Луганска). составляет для заказов менее 10кг. - 80р., свыше 10кг. - 300р.

Доставка крупногабаритного груза обсуждается отдельно.

3. Оплата наличными в ближайшем почтовом отделении. Стоимость доставки рассчитывается при формировании заказа. К стоимости пересылки добавляется еще и стоимость наложенного платежа. Важно, что при заказе на сумму свыше 1000р. стоимость наложенного платежа может значительно превышать стоимость пересылки, в этом случае рекомендуем выбрать другой способ доставки.

Возврат Вы можете вернуть приобретенный в нашем магазине товар в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром. Вернуть товар возможно в отделении выдачи/приема, либо выслав нам его почтой, заранее согласовав возврат с сотрудником магазина по телефону. В случае возврата все расходы на транспортировку несет покупатель. Гарантии Подтверждением гарантийных обязательств служат: чек, гарантийный талон производителя, либо гарантийный талон нашей компании, если отсутствует официальный сервисный центр данного производителя в вашем городе, либо другой документ, подтверждающий приобретение товара в нашем интернет-магазине. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. Гарантийный ремонт товара Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах производителя есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Для передачи товара в гарантийный ремонт Вам необходимо предоставить: чек об оплате, гарантийный талон производителя либо гарантийный талон нашей компании, если отсутствует официальный сервисный центр данного производителя в вашем городе, либо другой документ, подтверждающий приобретение товара в нашем интернет-магазине. При себе иметь паспорт. Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар Если в гарантийный период изделие, приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого необходимо предоставить: товар с полной комплектацией; гарантийный талон; документ, подтверждающий оплату; заключение сервисного центра о невозможности ремонта. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае: нарушения сохранности гарантийных пломб; наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах; несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара; неправильного заполнения гарантийного талона; если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: естественный износ или исчерпание ресурса; случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в электросети; повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации. Гарантия не распространяется на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Недополученная прибыль и другие косвенные расходы также не подлежат возмещению. Гарантия на кабели питания, usb кабели и другие не распространяется! На период гарантийного ремонта исправная эквивалентная техника не предоставляется. Обратите внимание на список товаров, которые не подлежат обмену или возврату: предметы сангигиены; фотографическая бумага; парфюмерно-косметические изделия; детские игрушки мягкие; детские игрушки резиновые надувные; зубные щетки; аппараты для бритья; расчески, гребешки и щетки массажные; перчатки; белье постельное; чулочно-носочные изделия; товары в аэрозольной упаковке; инструменты для маникюра, педикюра.

Остались вопросы?

Задать вопрос

Купить карту «Единая скидка»

Watsons Plus, кв. Солнечный 4а

Watsons Plus, ул. 2-я Краснознаменная 28

Показать еще

Служба поддержки

График работы: пн.-вс. с 9:00 до 19:00

Телефон: 072-158-51-40

E-mail: support@1skidka.ru

Отдел рекламы

График работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00

Телефон: (095) 411-51-74, (072) 158-51-40

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.